Возрожденный Hindustan Motors может начать производство куда раньше, чем многие могли предположить, но при этом выпускать компания собирается в первую очередь не электромобили, а батарейные мотоциклы и мопеды.

Такое решение обусловлено двумя факторами. Во-первых, ставка на более простые двухколесные транспортные средства позволит компании уже в следующем году начать полноценную деятельность. А во-вторых, на индийский рынок очень сильно повлиял стартап Ola Electric, который смог за короткое время захватить очень крупную долю. Более того, Ola стал настолько успешным производителем батарейных байков, что уже готовится к выходу на рынок четырехколесного транспорта.

Hindustan Ambassador

Одна из последних модернизаций Hindustan Ambassador

Напомним, что легендарный для Индии Hindustan Motors возродится благодаря некому европейскому партнеру, и все соглашения с ним якобы уже подписаны. Компания обещает раскрыть этого партнера уже совсем скоро. Отметим, что еще в 2017 году все права на модели Hindustan были выкуплены за 9 миллионов евро концерном PSA Peugeot-Citroen, который сейчас находится в составе интернациональной корпорации Stellantis.

Новое производство будет размещено в городе Ченнаи, а выпуск двухколесного транспорта планируют организовать в Уттарпаре, что находится в Западной Бенгалии. Именно там в свое время собирали легендарные Ambassador до 2014 года, но сейчас завод законсервирован. Ожидается, что акции нового завода будут распределены в соотношении 51:49, где контрольный пакет будет принадлежать Hindustan Motors, а оставшиеся ценные бумаги отойдут европейским партнерам.