Мексиканская компания SEV представила самый дешевый в стране электрический автомобиль E-WAN, который представляет собой перелицованный китайский компакт Letin Mengo.

От своего прототипа новинка отличается исключительно новыми логотипами. Экстерьер машины достаточно дерзкий и спортивный, что выгодно выделяет модель на фоне прямого конкурента в лице JAC E10X, который уже достаточно давно присутствует на рынке Мексики. Габариты: 3 620 мм в длину, 1 610 мм в ширину и 1525 мм в высоту, колесная база – 2440 мм.

Техническая часть абсолютно идентична китайской версии. Мощность единственного электродвигателя на передней оси может варьироваться от 34 до 48 лошадиных сил. На выбор будут представлены три варианта батарей разной ёмкости – 11,52 кВт*ч, 17,28 кВт*ч и 29,44 кВт*ч. Запас хода составляет 130, 185 и 300 км по устаревшей методике NEDC.

SEV E-WAN

Цены на модель стартуют с 300 тысяч мексиканских песо, что примерно соответствует 922 тысячам рублей. В Китае машина стоит от 39 800 юаней (336 тысяч рублей). За самое дорогое исполнение придется выложить 54 900 юаней (463 тысячи рублей). Столь демократичные цены, тем не менее, не лишают Mengo множества доступных для обычных легковушек фишек. В список оснащения может входить 9-дюймовый дисплей, который отвечает за весь функционал, кондиционер, активный круиз-контроль и система автоматической парковки.

К слову, название мексиканского электрокара очень напоминает отечественный Evolute i-VAN, который в скором времени встанет на конвейер предприятия в Липецке. Машина тоже представляет собой перелицованную китайскую модель Dongfeng LingZhi EV образца 2020 года, которая ведет свою родословную от Mitsubishi Delica 4 поколения.