После приобретения 60-процентного контрольного пакета акций Bollinger Motors в сентябре этого года, молодая компания Mullen Automotive выкупила за 240 миллионов долларов обанкротившуюся фирму Electric Last Mile Solutions и ее активы, включая завод в городе Мишаваке.

Калифорнийский стартап утверждает, что бывший завод ELMS в Индиане даст ему возможность производить до 50 000 автомобилей в год. Кроме того, сделка ускорит запуск кроссовера Mullen Five, внедорожника Bollinger B1 и пикапа Bollinger B2 в серию на целых 12 месяцев.

Mullen Five

Первыми на рынок поступят коммерческие Mullen Class 1 и Class 3 уже в 2023 году. Еще через год стартует производство кроссовера Mullen Five с силовой установкой на тысячу лошадиных сил. Он отличится впечатляющей динамикой: разгон до первой сотни составит менее 2 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 322 км/ч.

Дадим слово Дэвиду Мишери, генеральному директору и председателю совета директоров Mullen Automotive:

«Приобретение стартапом Mullen компании Bollinger стало одной из крупнейших сделок такого рода на рынке электромобилей. После завершения сделки с ELMS компания сможет стратегически использовать все приобретенные активы для сокращения производственного цикла и агрессивной экспансии на коммерческий и потребительский рынок электрокаров».

Компания Mullen утверждает, что главным преимуществом приобретения ELMS станет завод в Индиане, ранее принадлежавший GM. Он известен в первую очередь производством внедорожников Hummer H2, фургонов Mercedes-Benz R-Class и ELMS Urban Delivery.