Электрические седаны Evolute i-PRO липецкого производства наконец-то можно приобрести в одном из столичных автосалонов. Наши коллеги из издания Авторевю посетили дилерский центр, чтобы вживую познакомиться с серийными машинами.

Сегодня дилерская сеть Evolute состоит из 9 точек, три из которых находятся в Москве, а оставшиеся 6 разбросаны по стране: по одному автосалону можно найти в Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре и Симферополе. Однако принимает покупателей пока один столичный дилер на МКАДе. Что интересно, это бывший шоурум Lexus, теперь же вместо логотипов японской марки здесь висят вывески Evolute и китайского Voyah, который в скором времени тоже встанет на конвейер липецкого предприятия.

Evolute i-PRO

Evolute i-PRO

Evolute i-PRO
Evolute i-PRO

Пока же серийной остается только одна модель – седан Evolute i-PRO. Это перелицованный китайский седан Dongfeng Aeolus E70, в основе которого лежит старый Nissan Bluebird Sylphy G11 (сильно упрощенная версия выпускалась в России под названием Nissan Almera), что заметно по центральной части кузова. Отечественный электрокар практически ничем не отличается от китайского оригинала. 

Силовая установка состоит из одного электромотора на передней оси, который выдает 150 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни составляет 9,5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч. Снаряженная масса – 1515 кг. Батарея емкостью в 53 кВт*ч позволяет проезжать до 420 километров на одной зарядке по устаревшей методике NEDC. При использовании устройства быстрой зарядки пополнить батарею с 20 до 80% можно всего за 36 минут.

Ценник на электромобиль составляет 2 990 000 рублей. С учетом государственной скидки, которая достигает 925 тысяч, прайс может упасть до почти 2 млн рублей, что в существующих условиях достаточно неплохо.

Источник фото: Авторевю