Lotus Evija, который некоторое время считался самым мощным серийным автомобилем в мире, снова стал героем новостей, поскольку компания представила уникальную спецверсию Fittipaldi. Она посвящена полувековому юбилею победы легендарного бразильского гонщика Эмерсона Фиттипальди в Формуле-1. 

Естественно, ливрея Evija повторяет ливрею легендарного Type 72, на котором Фиттипальди одержал пять побед в 11 гонках сезона Формулы-1 1972 года. Знаковое черно-золотое оформление было нанесено вручную на кузов Evija. На заднем крыле имеются наклейки, посвященные победам в том сезоне, а колесные диски получили оригинальное двухцветное исполнение.

Lotus Evija Fittipaldi

Внутри салона вышит автограф спортсмена. Из интересного можно также отметить поворотный переключатель, который изготовили из переработанного алюминия от того самого знаменитого болида Type 72. Дополняет картину золотой декор на кнопке старт-стоп, педалях, дефлекторах воздуховодов, руле и спинках сидений.

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон одним из первых сел за руль лимитированного гиперкара на частной трассе Lotus в Хетеле. Мало того, он также получил возможность сесть за руль болида, на котором выступал Эмерсон в 1972 году.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Lotus Evija Fittipaldi имеет те же характеристики, что и обычная Evija. Силовая установка состоит из четырех электромоторов с суммарной отдачей около 2 тысяч лошадиных сил и 1704 Нм крутящего момента. До первой сотни гиперкар выстреливает менее чем за 3 секунды, а 300 км/ч набирает всего за 9 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 350 км/ч. Запас хода на одной зарядке составит 402 километра по методике WLTP. 

Спецверсия Flittipaldi разработана силами подразделения Lotus Advanced Performance, занимающегося подобными мелкосерийными проектами. Всего планируется выпустить 8 таких гиперкаров, которые отгрузят будущим владельцам уже в начале следующего года.