Премиальное отделение государственной корпорации Dongfeng пока что имеет в своем модельном ряду только одну модель в лице кроссовера Free. Однако еще в прошлом году стало известно о разработке флагманского электроседана марки, внешность которого только что раскрыл китайский Минпром.

Машина получила название Voyah Zhuiguan (Прожектор), вместо внутризаводского индекса H53, под которым она была известна ранее. Сразу стоит отметить почти идентичную вседорожнику Free заднюю оптику, в которой лишь слегка изменен рисунок. Да и в целом корма будто бы полностью взята от Free, отличаются только некоторые детали бампера и «капля» стоп-сигнала. Спереди же Zhuiguan выглядит куда оригинальнее. У него более агрессивная передняя часть с оригинальными фарами.

Voyah Zhuiguan (H53)
Voyah Zhuiguan (H53)

Решетка радиатора отсутствует, то есть Минпром раскрыл только электрическую версию, но мы знаем по патентным изображениям, что планируется и последовательный гибрид, у которого уже будет полноценная решетка радиатора.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


К слову о силовой установке. В документах Минпрома КНР указано два электродвигателя: TZ200XSP08 и TZ220XSP02 от компании Zhixin Technology. Они, судя по всему, установлены в одной связке, выдавая суммарную мощность в 510 лошадиных сил. Такой отдачи у вседорожника Free нет, следовательно компания не стала полностью унифицировать силовую часть двух моделей. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч. Снаряженная масса – 2 286 кг.

Voyah Zhuiguan (H53)
Voyah Zhuiguan (H53)

Voyah Zhuiguan в будущем вполне может стать частью линейки липецкого Evolute. Кроссовер Free уже анонсирован, и появится на конвейере отечественного предприятия, скорее всего, в следующем году. Что важно, он не получит логотипы Evolute и будет продаваться под своей оригинальной маркой.