Китайский электростартап NIO хочет стать одним из пяти крупнейших автопроизводителей в мире по объему продаж к 2030 году. Об этом заявил учредитель и генеральный директор компании Уильям Ли.

Для достижения этой цели планируется развивать направление вседорожников и компактных электрокаров. NIO видит спрос на небольшие автомобили, поэтому было решено создать суббренд, который будет предлагать более дешевые модели, предназначенные в первую очередь для экспортных рынков. Ли отметил, что новый бренд от NIO предложит более вкусную по сравнению с Tesla цену и куда более высокий уровень сервиса.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Бюджетные электромобили от нового подразделения NIO появятся на рынке через два года, что в итоге приведет к быстрому росту продаж, и в 2030 году компания войдет в пятерку крупнейших автопроизводителей по объему выпуска.

NIO ES7

Вот что сказал Ли по поводу прибыльности NIO:

«Как стартапу, нам требуется время, чтобы стать прибыльными. Мы много инвестировали в развитие наших автомобилей и инфраструктуры, а значит, и в будущее. У нас есть хорошо скоординированный план по получению прибыли шаг за шагом. Компании Tesla потребовалось 16 лет, чтобы стать прибыльной. С NIO это произойдет гораздо быстрее».

Также Уильям Ли отметил, что американская компания Tesla является уважаемым автопроизводителем, и NIO может многому у них научиться, например, прямым продажам или работе с налаживанием производства. Однако, по его мнению, это две разные компании, поскольку Tesla фокусируется на технологиях и эффективности, в то время как NIO больше внимания уделяет пользователю. Но есть и серьезные просчеты, так, по мнению главы NIO, «Тесле» требуется серьезно улучшить качество своей продукции и предоставить хорошее обслуживание. Без этого ее быстро вытеснят с рынка.