Hyundai Motor Group анонсировал появление электромобильных платформ нового поколения, которые появятся не ранее 2025 года.

Планируется создать сразу две «тележки»: eM и eS. Их создают в рамках интегрированной модульной архитектуры (IMA), то есть общей аппаратной и программной системы.

Платформа eM будет лежать в основе электромобилей всех сегментов, и обеспечит на 50% больший запас хода, чем актуальные электромобили. Более того, eM может быть оснащен автопилотом третьего уровня.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Вторая платформа eS разрабатывается в виде «скейтборда». За счет масштабируемой колесной базы и большого свободного пространства, она идеально подойдет для PBV (Транспортные средства целевого назначения). Такой коммерческий транспорт будет продаваться исключительно корпоративным клиентам. Основными заказчиками должны стать службы доставки.

Новые платформы будут стандартизированы сразу по многим узлам и агрегатам. К примеру, общими станут электромоторы и батареи, что позволит сделать разработку электрокаров более гибкой и дешевой.

Также корейский автопроизводитель объявил о новой глобальной стратегии по преобразованию всех моделей Hyundai, Kia и Genesis в программно-определяемые автомобили (SDV) к 2025 году. Как уверяют в компании, это даст владельцам возможность удаленно обновлять весь функционал их автомобилей в любом месте и в любое время. Эти обновления будут непосредственно влиять на системы безопасности, ходовые качества и т.д.

С 2023 года компания готовит еще одно новшество – услугу Feature on Demand (FoD). Благодаря ней Hyundai отходит от привычного понимания автомобильных комплектаций и предлагает будущим клиентам самим выбрать оснащение, которое удовлетворяет их потребностям.