Компания Apollo Automobil, создавшая экстремальный гиперкар Intensa Emozione, в течение последних двух лет тайно работала над совершенно другим монстром. В новом гиперкаре G2J больше нет 6,3-литрового двигателя V12 от Ferrari, и его место заняли электромоторы.

Судя по большим воздухозаборникам, можно подумать, что у него огромный бензиновый двигатель. Однако это не так, они нужны в первую очередь для охлаждения батарей и электродвигателей. Хотя технические характеристики не разглашаются, мы можем быть уверены, что отдача там безумная, раз уж силовой установке нужно такое охлаждение. К слову, электрокар разрабатывается техническими группами из Германии и Японии.

Apollo G2J

Боковых зеркал у G2J нет, вместо них установлены камеры заднего вида. Порт для зарядки установлен сзади, между фонарями. Среди других заметных особенностей – эффектные двери-бабочки.

Салон чуть ли не полностью сделан из углеродного волокна. Ковшеобразные сиденья, приборная панель и центральная консоль обтянуты алькантарой. Три небольших сенсорных экрана справа от рулевого колеса служат для управления функционалом машины.

К сожалению, о серийном производстве в обозримом будущем пока ничего не говорится. Однако в Apollo Automobil утверждают, что G2J – это знак грядущих перемен в компании. В будущем бренд собирается внедрять в свои машины углеродное волокно и композитные материалы. Кроме того, все будущие спорткары Apollo теперь будут электрическими.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Apollo Automobil основан бывшим директором Audi Sport Роландом Гумпертом. Ранее он уже пытался создать спортивный автомобильный бренд Gumpert, но потерпел неудачу и теперь он принадлежит гонконгскому инвестиционному фонду Ideal Team Venture. Apollo стал его второй попыткой на этом поприще, и, надо признать, развивается он несколько успешнее.