Небольшая московская компания «Конкордия» представила прототип одноименного электрического грузовичка, предназначенного для городских условий.

Эта разработка почти полностью отечественная. Скелет грузовика сварен из стальных труб, на которые навешиваются композитные панели. К слову, кабина оригинальная. Она выглядит слегка аляповато, но зато очень проста и дешева в изготовлении. Не исключено, что и ремонт такой кабины будет производиться просто путем замены некоторых навесных деталей. Это в некотором роде упрощает эксплуатацию транспортного средства.

Электрический грузовик «Конкордия»

Электрический грузовик «Конкордия»

Электрический грузовик «Конкордия»
Электрический грузовик «Конкордия»

Информации о происхождении силовой установки пока нет. Здесь устанавливается один электродвигатель мощностью в 20 лошадиных сил. Да, это очень скромный показатель, но вкупе с большим крутящим моментом для города этого вполне достаточно, да и создатели планируют в будущем оснастить «Конкордию» 41-сильным мотором. При этом даже в существующем исполнении грузовик способен перевозить до 1,5 тонн. Батарея на 400 А*ч позволяет преодолевать около 250 километров на одной зарядке – очень достойный результат для развозного грузовичка. 


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


О перспективах «Конкордии» пока ничего особо не говорится. Компания намеревается выпускать электрокар мелкими партиями. Предполагаем, исключительно по спецзаказам. Цена тоже остается загадкой.

Пока что единственным отечественным электрогрузовиком, максимально приближенным к серийному производству, считается 120-сильный EVM Pro, созданный на базе бензинового УАЗ Профи. Уже до конца этого года планируется собрать 50 машин, а в скором времени достичь показателя в 1 тысячу экземпляров в год.