Франко-марокканский стартап NamX готовит к показу на Парижском автосалоне водородный кроссовер HUV, который дебютировал в мае этого года.

Дизайн машины разработан в итальянской дизайн-студии Pininfarina. Несмотря на общую простоту экстерьера, его разработка велась по уникальной методике. Дело в том, что внешний вид вседорожника создан в виртуальной среде при помощи VR-технологий. 

Компания предложит две силовые установки на выбор. В начальных комплектациях будет установлен один 300-сильный электромотор на задней оси, который позволит достигать первой сотни за 6,5 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке в 200 километров в час. Самая дорогая полноприводная версия получила обозначение GTH и может похвастаться 550 лошадиными силами. Спурт до 100 км/ч занимает 4,5 секунды. К слову, электронный ошейник здесь немного ослаблен, в результате чего кроссовер может разгоняться до 250 км/ч.

NamX HUV

Но фишка автомобиля в другом. Сегодня многие производители сосредоточены на разработке быстросъемных батарей. Стартап NamX пошел в другом направлении и создал быстросъемные водородные ячейки. Всего их 6 и расположены они в задней части машины. Каждую из них можно заменить за 30 секунд, а при надобности можно использовать как мобильные генераторы энергии. При этом они не считаются основным баком, а скорее дополняют его. Запас хода на одном баке достигает 800 км.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


NamX основан предпринимателем Фаузи Аннажа и дизайнером Томасом де Люссаком. В команду также входит такой известный в автомобильном мире человек, как Ален Дибуан (бывший генеральный директор AVL France и бывший директор по исследованиям и разработкам Renault).