Молодой китайский стартап Hozon Auto вывел на рынок второе поколение кроссовера Neta U, которое, впрочем, от первого отличается минимально. Давайте же разберемся какие изменения позволяют компании делать такие смелые заявления.

Начнем с внешнего вида. При беглом осмотре автомобиля можно заметить, что никаких существенных отличий нет. Да, Neta U-II действительно практически не отличается от предыдущего поколения. Разве что в топовой комплектации производитель решил добавить цветные декоративные элементы на передний и задней бампер, а также на светодиодную полосу, соединяющую передние фары.

Neta U-II

Может, тут другая техническая часть? Нет! Здесь все та же силовая установка с одним электромотором на передней оси, который выдает 163 или 231 лошадиную силу в зависимости от версии. Ассортимент батарей тот же. Их аж 8 штук на выбор: на 54,3, 55,8, 56, 62,3, 66,2, 68,2, 70,4 и 81,6 кВт*ч. Запас хода варьируется от 400 до 610 км на одной зарядке по местной методике CLTC.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Так какие же изменения получил Neta U-II? Все просто – новый вычислительный чип Qualcomm Snapdragon 8155 третьего поколения. Это дало возможность оснастить электрокар автопилотом версии 2.5+, работающим с помощью миллиметрового радара и 12 ультразвуковых радаров. Кроме того, машина получила систему помощи при смене полосы движения, систему предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение. Кроме того, вседорожник самостоятельно распознает дорожные знаки и самостоятельно же способен парковаться.