Липецкая компания «Моторинвест» торжественно запустила конвейер с электромобилями Evolute. Первой выпущенной машиной стал седан i-PRO, на котором оставили свои автографы главы предприятия.

Это действительно случилось, единственный в России производитель электрокаров официально начал свою деятельность. Многие не верили в успешность этой затеи, сравнивая Evolute с печально известным стартапом ё-Мобиль от бизнесмена Михаила Прохорова. К большой радости, финал у этой истории оказался счастливым.

Старт производства Evolute i-PRO

Автографы руководителей «Моторинвест» на капоте Evolute i-PRO

Старт производства Evolute i-PRO
Старт производства Evolute i-PRO

Как мы уже упомянули, первенцем марки стал седан i-PRO. Это перелицованный китайский седан Dongfeng Aeolus E70, в основе которого лежит старый Nissan Bluebird Sylphy G11, что заметно по центральной части кузова. Отечественный электрокар практически ничем не отличается от китайского оригинала. 


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Evolute i-PRO

Также компания представила уточненные характеристики модели. Так мощность единственного электромотора упала со 163 до 150 лошадиных сил, крутящий момент остался на уровне 230 Нм. Разгон до первой сотни составляет 9,5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч. Снаряженная масса – 1515 кг. Батарея емкостью в 53 кВт*ч позволяет проезжать до 420 километров на одной зарядке по устаревшей методике NEDC. При использовании устройства быстрой зарядки пополнить батарею с 20 до 80% реально всего за 36 минут.

Известна и официальная цена, которая составляет 2 990 000 рублей. С учетом государственной скидки, прайс может упасть примерно до 2 млн. На фоне безумных цен на автомобили Lada, эта цифра выглядит не такой высокой.

Evolute i-JOY
Evolute i-JET

К слову, на официальном сайте бренда уже появились и два электрокроссовера: i-JOY (перелицованный Seres 3) и i-JET (клон Seres SF5). Первый уже имеет официальный ценник в 3 490 000 рублей. i-JET его пока не получил. Сроков начала производства вседорожников нет, но очевидно, что i-JOY встанет на конвейер раньше. К сожалению, на официальном сайте пока отсутствует информация об электрическом минивэне i-VAN и премиальном кроссовере Free. Полагаем, информация о них появится в ближайшее время.