Новый гоночный BMW M Hybrid V8 привезли в Северную Америку, где в январе следующего года состоится его дебют в автоспорте. По этому случаю автомобиль для гонок на выносливость получил финальный вариант гоночной ливреи с массивными логотипами «M» и тремя знаменитыми цветами.

К слову, BMW Motorsport GmbH была основана 1 мая 1972 года. В течение всего этого года дорожные автомобили подразделения будут получать юбилейный логотип в честь полувекового существования спортивного отделения.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Супергибрид был представлен на шикарном мероприятии в Лос-Анджелесе в музее Петерсена. На нем установлена одна из самых больших решеток радиатора, которые мы когда-либо видели. M Hybrid V8 оснащается новым двигателем P66/3. По сути, это развитие 4-литрового атмосферника P66/1, который использовался на M4 DTM в сезонах 2017 и 2018 годов. P66/3 получил пару турбокомпрессоров, и выдает 640 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что гибридная составляющая и шасси на всех машинах чемпионата универсальные. Автоконцерны поставляют только бензиновые моторы. 

BMW M Hybrid V8

Одновременно с живым дебютом машины, компания объявила о гонщиках, которые будут выступать на M Hybrid V8. В 2023 году в классе GTP чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship двумя гибридными машинами будут управлять пилоты BMW M works Коннор де Филиппи, Филипп Энг, Аугусто Фарфус и Ник Йеллоли. Кроме того, еще одним пилотом, который примет участие в «24 часах Дайтоны», станет гонщик IndyCar Колтон Херта. Первая гонка состоится уже в январе.

Напомним, M Hybrid V8 станет преемником легендарного BMW V12 LMR, появившегося в 1998 году. Автомобиль участвовал в соревнованиях до 2000 года, и на его счету единственная в истории бренда победа в гонках «24 часа Ле-Мана».