Такие автомобили, как Ford Focus RS и Audi RS3, имеют специальные режимы дрифта, которые помогают водителю ехать в управляемом заносе. Но что если входить в занос станет еще проще? На этот вопрос в скором времени сможет ответить Mercedes-AMG, который готовится представить уникальную технологию на будущих электрокарах.

О новой фишке рассказал руководитель отдела глобального развития автомобилей Mercedes-Benz Йорг Бартельс. По его словам, некоторые электромобили, которые Mercedes-AMG выпустит в будущем, могут получить уникальную систему автономного дрифта. Да-да, вам даже не придется самостоятельно крутить руль.

Mercedes-AMG Vision AMG Concept

Дадим слово самому Бартельсу:

«Автоматический режим дрифта? Да, конечно. Мы могли бы это сделать, потому что мы всегда знаем, в какой ситуации находится машина. У нас есть датчики для всего. Для этого нужно иметь много места, и единственное, помимо векторизации крутящего момента, вам понадобится управление по проводам, потому что автомобилю, возможно, придется забрать рулевое управление у водителя».


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Отвечая на вопрос о шансах реализации автономного режима дрифта в серийном автомобиле, Йорг Бартельс предположил, что это возможно, но не уточнил когда, и насколько эта технология сейчас готов. Впрочем, известно, что какие-то наработки по этой теме якобы будут вытекать из специального режима «танка», приготовленного для будущего внедорожника EQG. Напомним, так называемый режим «танка» позволяет машине разворачиваться на одном месте. Бартельс признает, что это не особо полезная в повседневном использовании фишка, однако она наглядно демонстрирует преимущества четырехмоторной силовой установки.