Renault продолжает серию электрических рестомодов на базе легендарного R5. Новый концепт получил название Turbo 3E и, разумеется, не попадет в серийное производство. Его цель – продемонстрировать возможности компании.

Шоу-кар получил уникальную внешность, которая скорее свойственна машинам из сеттинга киберпанка. Как и его бензиновые предшественники, новый R5 Turbo 3E имеет задний привод. Renault установил два электромотора – по одному на каждое колесо сзади. Блок литий-ионных батарей емкостью в 42 кВт*ч расположен в полу.

Renault R5 Turbo 3E Concept

В компании уверяют, что рестомод выдает 381 лошадиную силу и 700 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать электрокар до первой сотни за три с половиной секунды и достигать максимальной скорости в 200 км/ч. Снаряженная масса машины – 1500 килограмм.

Ширина кузова составляет 2,02 метра, что на 25 см больше, чем у Turbo 2. Длина электромобиля составляет 4 006 мм, высота – 1,32 метра, а колесная база – 2,54 метра. Передние шины имеют размерность 225/35 R19, а задние – 325/25 R20.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Renault представит R5 Turbo 3E в следующем месяце на Парижском автосалоне 2022 года. Несмотря на то, что концепт не планируется запускать в производство, подразделение компании Alpine, занимающееся спортивными автомобилями, работает над горячей версией электрического Renault 5 следующего поколения. Не исключено, что опыт, накопившийся в процессе работы над рестомодом, ляжет в основу серийной модели.