Suzuki Jimny для многих является иконой среди внедорожников. И странно, что японская компания пока не торопится с электрификацией модели. Ну а раз японцы не торопятся, то за дело взялись китайцы из Baojun (принадлежит СП SAIC-GM-Wuling), которые решили сделать полностью электрический внедорожник схожих габаритов и дизайна.

Тизеры пока безымянного внедорожника показали на презентации модернизированного малютки Baojun Kiwi EV 2023 года. Как можно заметить, трехдверный квадратный кузов очень похож на тот, что используется на актуальном Suzuki Jimny. Однако передок модели получил не круглые фонари, как у японца. Светотехника электровнедорожника Baojun состоит из четырех прямоугольных светодиодных элементов. Задние фонари менее оригинальные, и представляют собой овалы, собранные из нескольких элементов.

Тизеры компактного электровнедорожника Baojun
Тизеры компактного электровнедорожника Baojun
Тизеры компактного электровнедорожника Baojun

Силовая установка пока остается под вопросом. Известно только то, что она будет полноприводной, состоящей из двух электродвигателей. Учитывая габариты модели, почти наверняка компания будет использовать на машине электромоторы от Kiwi EV. Напомним, малютка Kiwi комплектуется двумя двигателями на выбор, которые развивают 54 или 68 лошадиных сил. То есть примерная суммарная мощность будет в районе 108-136 лошадиных сил. И это чуточку больше, чем у бензиновых Suzuki Jimny.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Цены на внедорожник Baojun пока не раскрываются. Производитель адресует этот электрокар людям, живущим в больших городах, но при этом любящих выбираться на природу. Концепт модели представят на автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября, а выход на рынок запланирован на 1 квартал 2023 года.

Напомним, что китайцы уже предпринимали попытку сделать электрический аналог Suzuki Jimny. Небольшая компания Hengrun еще летом прошлого года выпустила компактный HRS1. Однако он до сих пор не получил полный привод, а его моторчик на 44 лошадиные силы не позволяет штурмовать хоть сколько-нибудь серьезное бездорожье. К слову, монгольская компания Bars Motors выпускает HRS1 под своим обозначением MOZO Hero.