Коэффициент лобового сопротивления можно назвать одним из самых важных показателей для электрокаров, который непосредственно влияет на запас хода. Поэтому нидерландская компания Lightyear с самого начала деятельности постоянно пыталась улучшить аэродинамику своего первого электромобиля.

Как уверяет автопроизводитель, коэффициент лобового сопротивления у Lightyear 0 составляет всего 0,175. Одной из самых аэродинамичных серийных машин мира считается Tesla Model 3 с коэффициентом 0,21. Можно еще вспомнить Mercedes EQS с показателем в 0,2. К слову, показатель нидерландской модели даже ниже, чем у концептуального GM EV1 и мелкосерийного Volkswagen XL1, чьи коэффициенты составляют 0,195 и 0,189 соответственно.

Lightyear 0


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Дадим слово главному техническому директору стартапа Арьо ван дер Хаму:

«Мы чрезвычайно гордимся этим невероятным достижением. Нам пришлось начать с чистого листа бумаги, когда мы приступили к разработке нашей технологии, и благодаря большой и упорной работе мы продолжаем расширять наши границы».

Lightyear 0 получился действительно дальнобойным. С батареей емкостью в 60 кВт*ч он способен преодолевать около тысячи километров на одной зарядке. Достигается эта цифра не только благодаря отличной аэродинамике, но и благодаря солнечным батареям на корпусе. Однако все же не стоит обольщаться – в зависимости от времени суток, температуры и погоды показатель запаса хода может меняться. В компании отмечают, что за один год владельцы этих электрокаров могут рассчитывать на 6-11 тысяч «бесплатных» км, полученных от солнца.