Peugeot представляет электрическое семейство E-308, состоящее из хетчбэка и универсала. Внешне эти машины практически не отличаются от бензиновых, поэтому идентифицировать их можно разве что по другим шильдикам на крышке капота. Электромобили появятся на рынке в середине 2023 года.

В основе лежит знакомая платформа EMP2, на которой также базируется как прошлое, так и актуальное поколение Peugeot 308 и электрические фургоны Opel Zafira-e, Citroen e-Spacetourer, и Peugeot e-Rifter. Но при этом для электрического семейства E-308 архитектура получила ряд улучшений.

Peugeot E-308 SW

Силовая установка состоит из одного электромотора мощностью в 156 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента, что на 20 л.с. больше, чем у перечисленных выше электрофургонов. Ряд улучшений получила и батарея. У нее был слегка изменен химический состав, благодаря чему емкость поднялась с 50 до 54 кВт*ч. Таким образом, запас хода достиг отметки в 400 километров на одной зарядке по методике WLTP. Пополнить батарею можно зарядным устройством переменного тока мощностью в 11 кВт, но это будет долго. Зато при зарядке постоянным током мощностью в 100 кВт, с 20 до 80% зарядиться можно всего за 25 минут.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Peugeot E-308

Кроме того, Peugeot E-308 потребляет всего 12,7 кВт на 100 км, что на данный момент является рекордом в компактном сегменте. Для достижения такого низкого расхода французским инженерам пришлось оптимизировать работу двигателя и батареи, а также улучшить аэродинамику передней части кузова и днища. Также специалисты постарались уменьшить массу автомобиля. 

Галерея: Peugeot E-308