Еще несколько лет назад в мире было достаточно мало электрических кроссоверов, способных биться на равных с Tesla Model Y. Но времена меняются, и теперь мы можем посмотреть, как уже немолодой вседорожник соревнуется в дрэг-рейсинге с куда более молодыми Ford Mustang Mach-E и Genesis GV60.

Tesla Model Y в своей самой мощной версии Performance оснащается двумя электромоторами с суммарной отдачей в 450 лошадиных сил и 639 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять 2-тонную машину до первой сотни всего за 3,5 секунды и развивать максимальную скорость в 241 километр в час. Батарея имеет емкость в 75 кВт*ч. Запас хода – 488 километров на одной зарядке по методике EPA.

Новейший Ford Mustang Mach-E в исполнении GT может похвастаться более мощной силовой установкой, развивающей 487 л.с. и 813 Нм момента. Он на 200 килограмм тяжелее Model Y, поэтому динамика у них одинаковая – 3,5 секунды до первых 100 км/ч, однако максимальная скорость ограничена на отметке в 200 километров в час. Батарея на 98,8 кВт*ч позволяет преодолевать 402 км по методике EPA.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Cамым мощным из представленной тройки является корейский Genesis GV60. Однако 490 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента он выдает только в режиме Boost. Если он отключен, то отдача находится на уровне 435 «сил» и 605 Нм момента. При этом по динамике он проигрывает остальным – целых 4 секунды до сотни. Весит электрокроссовер 2 160 килограмм, то есть несколько легче, чем Ford Mustang Mach-E GT.

Тем не менее, мы не будем говорить как прошел заезд на четверть мили, ведь это зрелище нужно увидеть самому. Уверены, что результаты вас впечатлят.