Индийская корпорация Mahindra показала электрический внедорожник XUV400, который попытается переманить покупателей у безусловного лидера местного рынка – электрокроссовера Tata Nexon EV.

Машина выполнена в стандартном для марки стиле. Как уверяет автопроизводитель, внешность создавалась с оглядкой на концепт eXUV300, показанный год назад. Впрочем, экстерьер в любом случае представляет собой рестайлинг бензинового Mahindra XUV300. Электрокар можно отличить по новым бамперам, глухой псевдорешетке радиатора и новой задней светотехнике. 

Салон получился достаточно простым. На передней панели хоть и присутствует сенсорный 7-дюймовый мультимедийный экран, но физические кнопки и крутилки никуда не делись. Перед водителем самый обыкновенный трехспицевый мультируль и аналоговая приборная панель, никаких ЖК-дисплеев. По большому счету, интерьер практически ничем не отличается от бензинового XUV300.

Mahindra XUV400

В технической части XUV400 и XUV300 тоже похожи. Они оба базируются на платформе корейского кроссовера SsangYong Tivoli. С разработкой электрокара тоже помогали корейские специалисты, однако силовая установка все же оригинальная – у Tivoli такой нет. Она состоит из одного электромотора на передней оси, который развивает 150 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Это позволяет разгоняться до первой сотни за 8,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 150 км/ч.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Батарея имеет скромную емкость в 39,4 кВт*ч, однако запас хода по индийской методике составляет целых 456 километров. Пополнять батарею можно от зарядного устройства переменного тока мощностью в 7,2 кВт, или же от устройства постоянного тока на 50 кВт.

Цены на Mahindra XUV400 пока не раскрываются, но в продажу новинка поступит совсем скоро – в январе 2023 года. Об экспорте этих кроссоверов пока ничего не сообщается.

Напомним, что все будущие электромобили бренда будут построены на архитектуре Mahindra INGLO, которая позаимствовала некоторые агрегаты и решения у Volkswagen MEB. Уже анонсировано пять моделей, первая из которых появится не ранее 2024 года.