Индийская корпорация Mahindra покажет новый электрический кроссовер XUV400 Electric уже сегодня. Машина станет серьезным конкурентом для Tata Nexon EV и китайского MG ZS EV.

Ранее в сети ходили слухи, что Mahindra XUV400 будет представлять собой батарейную версию бензинового Mahindra XUV300, однако источники внутри компании говорят об использовании в качестве базы для новинки концептуального eXUV300, который был показан на автовыставке Auto Expo 2021. Ожидается, что Mahindra XUV400 получит полностью переработанную переднюю часть с новыми фарами с интегрированными ДХО и глухой псевдорешеткой радиатора, сзади же установят оригинальные фонари и другую дверь багажника.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Силовая установка Mahindra XUV400, вероятно, будет состоять из одного электромотора на передней оси. Его отдача составит примерно 150 лошадиных сил. Это несколько больше, чем у прямого конкурента в лице Tata Nexon EV, который после недавней модернизации получил приставку Max к названию и заимел форсированный до 143 л.с. электродвигатель. Кроме того, машина получит две батареи на выбор. Их емкость пока неизвестна, но запас хода на одной зарядке составит порядка 350-400 км. Для сравнения, запас хода Nexon EV и Nexon EV Max по местной методике ARAI составляет 312 км и 437 км соответственно.

Tata Nexon EV Max

О ценах и экспортных перспективах Mahindra XUV400 сообщат во время премьеры. К сожалению, на рынок России компания пока не собирается.