Пока отечественный Aurus только-только готовится представить публике внедорожник Komendant, его китайский аналог в лице компании Hongqi, принадлежащей корпорации FAW, показал сразу три новинки, которые вполне могли бы в будущем появиться и в России, учитывая интерес марки к нашему рынку.

Стоит отметить, что три показанных концепта демонстрируют новый корпоративный стиль Shang Zhi Yi, вдохновленный «реками, впадающими в море». Эти Hongqi куда меньше напоминают модели Rolls-Royce и с дизайнерской точки зрения более оригинальны. К слову, в основе этих моделей лежит новая платформа FME. По словам представителей компании, на ней можно делать как полноразмерные, так и компактные модели.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Первым стоит упомянуть седан Hongqi E001. Похоже, он станет потенциальной заменой бензиновому H7 или даже H9. Известно, что электрокар сможет набирать первую сотню за 3 секунды, а запас хода достигнет тысячи километров на одной зарядке. При этом пополнить батарею на 350 км пробега возможно всего за 5 минут. Серийное производство стартует в 2023 году.

Hongqi E001

Следом идет очень интересный концепт кросс-кабриолета. Эта машина еще сохраняет стилистическую схожесть с предыдущими моделями бренда. Например, передок очень похож на таковой у вседорожника E-HS9. Однако Hongqi E202 получил необычный кузов. Это кроссовер-кабриолет – очень редкое явление в наше время. При этом машину собираются сделать серийной – дебют запланирован на 2024 год!

Hongqi E202

Последним концептом стал флагманский кроссовер Hongqi E809, который получит рыночное название E-LS, тем самым став самой дорогой моделью в ультрароскошной линейке «L». Он появится на рынке не ранее 2025 года, и, по всей видимости, заменит актуальный E-HS9.

Hongqi E809

Помимо этого, компания намеревается реализовывать по 500 тысяч автомобилей в год. Этого показателя планируется достичь к 2025 году. К слову, ранее планы были куда более скромными и предусматривали достижение показателя в 300 тысяч машин в год. Но к большому удивлению, этой цифры удалось достичь уже в прошлом году.