Отечественная компания «Моторинвест» подписала соглашение с ПАО «РусГидро» на поставку 95 электромобилей Evolute в рамках развития электрокаршеринга Green Crab в Приморском крае.

Всего будет закуплено 40 седанов i-PRO, 45 кроссоверов i-JOY и 10 минивэнов i-VAN. Давайте пробежимся по каждой модели. Трехобъемник Evolute i-PRO представляет собой перелицованный китайский электромобиль Dongfeng Aeolus E70, который создан на базе Nissan Bluebird Sylphy G11 (версия на платформе B0 производилась на Автовазе под наименованием Nissan Almera).


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


i-PRO имеет электромотор на передней оси, который выдает 163 лошадиные силы и 230 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает 9,5 секунд. Емкость батареи составляет 53 кВт*ч. На одной зарядке седан способен преодолевать порядка 420 километров. Используя устройство быстрой зарядки, с 30 до 80% батарею можно пополнить всего за 36 минут.

Evolute i-PRO
Evolute i-PRO
Evolute i-PRO
Evolute i-PRO

В кроссовере Evolute i-JOY можно узнать перелицованный Seres 3, известный также под названиями DFSK Glory E3 и Fengon 500. Однако у отечественного электромобиля отличаются характеристики. Так, мощность поднялась со 163 до 176 лошадиных сил, а крутящий момент упал с 300 до 225 Нм. Батарея осталась той же. Ее емкость составляет 53 кВт*ч, а запас хода на одной зарядке не превышает 405 километров по методике NEDC. 

Evolute I-Joy
Evolute I-JOY
Evolute I-Joy
Evolute I-Joy

Что касается минивэна i-VAN, то он еще не рассекречен и нам остается довольствоваться одним тизером. Правда, еще в марте компания выложила технические характеристики модели. Она оснащается одним электромотором на 123 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента. Батарея такая же, как у i-JOY, но запас хода почему то чуть выше – 410 километров. Впрочем, как и в случае с i-JOY, все может еще поменяться.

Evolute i-VAN
Evolute i-VAN

Официальные цены на первые отечественные электромобили пока не раскрываются, но вряд-ли они будут дешевле 2 млн рублей. Старт серийного производства намечен уже на этот месяц.