Li Auto – это относительно молодой игрок на китайском автомобильном рынке, но он быстро начал завоевывать сердца и кошельки автолюбителей из Поднебесной. Пока что модели бренда представлены только на домашнем рынке, но в скором времени все может измениться и флагманский кроссовер L9 станет главным оружием компании для противостояния с известными брендами.

Li L9 появился относительно недавно, и наши коллеги из Wheelsbody поспешили назвать его прямым конкурентом немецкого BMW X7. Кроме того, они пообещали сделать видео, в котором покажут все возможности машины. Этот момент настал, и мы рады поделиться тест-драйвом, проведенным Wheelsbody.

Li Auto L9

Видеоролик был снят на специальном полигоне, где L9 испытывался на асфальте и бездорожье. 10-минутный ролик начинается с демонстрации систем безопасности автомобиля, после чего вседорожник превосходно справился с лосиным тестом.

Китайский кроссовер, безусловно, не создан для внедорожных приключений, хотя – как показывает этот обзор – он неплохо чувствует себя на бездорожье. Пусть здесь и нет блокировки дифференциала, зато электромоторы прекрасно распределяют тягу по всем колесам. Li L9 даже смог преодолеть брод глубиной в 60 см.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


L9 оснащен последовательно-гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом и двух электромоторов. Пиковая мощность системы составляет 449 лошадиных сил. Блок батарей емкостью 44,5 киловатт-часа обеспечивает запас хода на электротяге до 180 километров без использования ДВС, а разгон до первой сотни занимает 5,3 секунды.