Немецкая компания Audi еще год назад представила раллийный RS Q e-tron, в котором объединила все свои наработки по внедорожникам и гибридным силовым установкам. Этот специализированный гоночный автомобиль был создан для соревнований на выносливость, и, фактически, смог завоевать победу в первом же выезде в марте 2022 года на Abu Dhabi Desert Challenge. Руководствуясь опытом, полученным при разработке этой машины, немцы представили новую версию RS Q e-tron E2.

С первого взгляда можно не понять весь масштаб изменений. Но на самом деле у E2 совершенно новый кузов. Руководитель Audi по дизайну RS Q e-tron Аксель Лёффлер говорит, что в новом внедорожнике ни одну деталь кузова не взяли от предшественника.

Audi RS Q e-tron E2

У E2 видоизменились передние и задние крылья, кокпит стал немного шире, а кузов получил более узкие и аэродинамичные формы для лучшего лобового сопротивления. В результате вес кузова уменьшился по сравнению с предшественником. Центр тяжести также стал ниже, и хотя эти изменения не увеличили максимальную скорость RS Q e-tron E2 (она ограничена электроникой на 170 км/ч в соответствии с правилами ралли-рейдов), зато обтекаемость улучшена на 15 процентов.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Audi RS Q E-Tron E2

Под капотом e-tron E2 по-прежнему скрывается двигатель внутреннего сгорания, работающий как генератор для батарей. В движение внедорожник приводят два электромотора, установленные на передней и задней оси. Чтобы сэкономить еще больше энергии, Audi оптимизировала энергопотребление некоторых бортовых систем. Первый выезд RS Q e-tron E2 состоится в октябре на Ралли Марокко. Если все пойдет по плану, Audi отправит E2 на Rally Dakar в 2023 году.