Китайский стартап NIO готовится к началу поставок младшего седана ET5. Однако спрос на модель настолько велик, что удовлетворить его будет не так просто. На сегодняшний день количество предзаказов на модель достигло показателя в 200 тысяч единиц.

NIO ET5 дебютировал под конец прошлого года. Модель выполнена в той же корпоративной стилистике, что и флагманский ET7. По сути, перед нами просто уменьшенная в размерах копия «Семерки». Габариты: 4790 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1499 мм в высоту. Колесная база – 2888 мм. То есть седан крупнее, чем Tesla Model 3, но слегка уступает в размерах своему китайскому коллеге XPeng P5

NIO ET5

Даже в базе NIO ET5 предлагает 12,8-дюймовый мультимедийный экран, 3 динамика в салоне, улучшенный помощник Nomi, очки виртуальной реальности, 19 ассистентов вождения, процессор на 1016 Топс. Более того, опционально можно оснастить седан спортивными сиденьями с подогревом, вентиляцией и функцией массажа, атмосферной подсветкой на 256 цветов, системой объемного звучания Dolby Atmos 7.1.4 и фирменным автопилотом Aquila, использующим 33 различных датчика.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Силовая установка состоит из двух электромоторов с суммарной мощностью в 480 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни составляет 4,3 секунды. На выбор предоставляются три батареи: на 75, 100 и 150 кВт*ч, которые позволяют проехать 550, 705 и 1000+ км соответственно. 

Цены начинаются с отметки в 258 тысяч юаней (2,2 млн рублей). За топовые же версии придется выложить уже приличные 386 тысяч юаней (3,3 млн рублей).