Китайская компания NIO подтвердила, что первые седаны ET7 отправлены в Европу. По информации автопроизводителя, седан будет доступен для заказа в Норвегии, Германии, Нидерландах, Дании и Швеции в конце этого года. 

ET7 – это второй электромобиль NIO, который продается в Европе, после внедорожника ES8, представленного в Норвегии еще в прошлом году. Электрический седан получил одобрение типа транспортного средства EWVTA (European Community Whole Vehicle Type Approval) в апреле 2022 года, что дает ему зеленый свет на продажи в Европе.

Erste Charge elektrischer Limousinen NIO ET7 setzt die Segel nach Europa
Erste Charge elektrischer Limousinen NIO ET7 setzt die Segel nach Europa

К слову, в самом Китае NIO ET7 представили еще в январе 2021 года, а в серийное производство седан поступил в марте 2022 года. Всего на данный момент продано около 10 000 ET7. Китайцы уверены, что Европа по достоинству оценит их электромобиль. 


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Стоит также сказать о том, что NIO ET7 стал первой машиной марки, построенной на новой платформе NT2.0, которая предлагает более 100 различных конфигураций. Здесь можно менять на свое усмотрение число опций, отвечающих за комфорт, и варьировать количество интеллектуальных систем помощи водителю. Флагманский седан оснащен технологией Banyan, совершенно новой системой программного обеспечения для NT2.0. 

Все ET7 оснащены двухмоторной силовой установкой, развивающей 653 лошадиные силы и 850 Нм крутящего момента. Таким образом, разгон до 100 км/ч происходит всего за 3,9 секунды. В Китае модель доступна с тремя вариантами батарей: на 75, 100 и 150 кВт*ч. В топовом исполнении электрокар способен преодолевать порядка тысячи километров на одной зарядке.