Китайская государственная корпорация Dongfeng постепенно раскрывает новые подробности о будущих электрических внедорожниках под новым суббрендом Warrior.

Стоит сказать, что до сих пор происходит путаница с названиями. Первым на рынок должен попасть внедорожник, который обозначается как М18-2 или же М20. Его дебют назначен на 2023 год. Он получит пятидверный кузов с брутальными квадратными формами, чем-то напоминающими американский Hummer. Кроме того, компания раскрыла больше подробностей о силовой установке.

Ранее мы знали только об электрической версии M18-2/M20. Его электромоторы развивают 1070 лошадиных сил. Разгон до сотни не превысит 5 секунд. Батарея ёмкостью в 140 кВт*ч позволит проезжать порядка 500 километров на одной зарядке. А зарядить её можно всего за 27 минут.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Кроме нее Dongfeng запланировал и последовательно-гибридное исполнение, у которого под капотом расположится пока что неизвестный ДВС, не имеющий прямой связи с колесами, и выступающий в качестве генератора. При этом суммарная мощность электродвигателей слегка уменьшится до 816 лошадиных сил. Станет меньше и батарея, емкость которой упадет со 140 до 65,88 кВт*ч. При этом запас хода составит уже более приличные 800 км. 

Также в сети появились патентные изображения и трехдверного внедорожника M18-1. Сообщается, что он будет незначительно отличаться от своего старшего брата, а силовая установка так и вовсе будет одинаковой. 

Опытное производство электрических внедорожников Warrior уже стартовало. Выпускать их планируют на отдельном заводе площадью в 96 тысяч квадратных метров. На первом этапе планируется выпускать по 20 тысяч электровнедорожников М18-1 и М18-2 в год. Но в перспективе годовой тираж увеличат до 50 тысяч машин.