BMW M, отмечающая в этом году настоящий – полувековой – юбилей, готовится к началу производства электрифицированных моделей. Ее последним спорткаром, приводимым в движение исключительно ДВС, станет купе M2 нового поколения. Об этом пишет британское издание Autocar со ссылкой на главу спортивного подразделения Франка ван Мила.

Уже в 2022-м дебютирует первый гибрид BMW, по совместительству являющийся его первой за долгие годы полностью самостоятельной моделью – кроссовер XM. Ожидается, что он поделится своей основанной на V8 силовой установкой со спортседаном M5. Ее суммарная мощность превысит 700 л.с. При этом в семействе пятой серии появится и еще одна, полностью электрическая «заряженная» версия – двухмоторная 590-сильная i5 M60 xDrive. Кроме того, ожидается возвращение универсала M5 Touring в виде аналогичного плагин-гибрида с восьмицилиндровым ДВС.


Как продать свой автомобиль максимально быстро и выгодно?
Делимся НОВЫМ способом получить лучшую цену безопасно и без суеты – узнай здесь


Франк ван Мил допустил также, что электрокаром будет M3 следующего поколения, который при этом останется полноценной «эмкой». «Наши электрифицированные спорткары будут настолько новаторскими, что вы сочтете это безумием», – заявил инженер. При этом по его словам, 90-95% клиентов BMW M не заботит тип силовой установки: главное, чтобы M-модель обладала надлежащей управляемостью и иными традиционными атрибутами. Меньшинство же готово распрощаться с брендом в случае отказа от V8.

Скорее всего, новый BMW 3-Series (включая M3) станет тем самым седаном, с которого начнется применение платформы Neue Klasse. Согласно официальному анонсу производителя, четырехдверка на этой «тележке» выйдет в 2025 году.