В последнее время все чаще говорят о том, что в электромобильную эпоху классические тюнинг-ателье постепенно будут вымирать. Якобы они не смогут вмешиваться в конструкцию электромоторов, как это было с ДВС, тем самым постепенно тюнеры растеряют лояльность фанатов. Brabus, впрочем, пытается доказать обратное.

За основу нового проекта от Brabus взяли электрический седан EQS 450. Он получил новый аэродинамический обвес, который испытывали в аэродинамической трубе. Как уверяют немцы, аэродинамика электрокара улучшилась на 7,2%.

Mercedes-Benz EQS от Brabus

Все новые детали кузова изготовлены из карбона и имеют глянцевую или матовую отделку. Установлены и воздушные дефлекторы перед задними колесными арками для оптимизации воздушного потока. Спереди установлен иной бампер с аэродинамическими элементами, а сзади – диффузор для снижения аэродинамической подъемной силы. Установили и новые колеса Monoblock, которые в тюнинг-ателье специально модернизировали. Оптимизация аэродинамики положительно сказалась на дальнобойности. Запас хода увеличился на 7 процентов при езде на скорости от 100 до 140 км/ч.


Продать машину быстро, безопасно и дорого – скажешь, так не бывает?
Теперь бывает! Рассказываем о НОВОМ способе получить лучшую цену
за свой автомобиль: ссылка здесь


Как и следовало ожидать от Brabus, будущий владелец может выбирать из бесчисленного множества отделки и персонализации интерьера – от всевозможных видов кожи до велюрового коврика в багажник. 

К слову, Brabus берется не только за электромобили от Mercedes. Так, еще в мае этого года был представлен Porsche Taycan Turbo S Brabus. Специалисты компании также поработали над аэродинамикой, и декоративными элементами. А в скором времени может дебютировать и кроссовер Smart #1 Brabus. Прототипы этой модели были замечены в Китае.