Обновлено. Evolute выложил изображение со всеми техническими характеристиками модели.

Российский электрокроссовер Evolute i-Joy получил ОТТС и станет первым серийным автомобилей молодого отечественного бренда. Вопреки предыдущим слухам, компания делает основную ставку именно на вседорожник, а не на седан i-Pro.

Но дадим слово самой фирме «Моторинвест»:

ООО «Моторинвест» получило первое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на электромобиль EVOLUTE – компактный городской кроссовер i-Joy. Это процедура официального подтверждения соответствия автомобиля требованиям нормативно-правовых актов РФ. ОТТС необходим для выдачи ЭПТС и постановки транспортного средства на учет в Госавтоинспекции.

Evolute i-JOY

Автопроизводитель отмечает, что планируемая дата начала производства – третий квартал этого года. Однако как уже сообщал InsideEVs, выпуск Evolute i-Joy должен стартовать в сентябре. Постепенно к нему присоединятся и другие модели, но в каком порядке – пока не сообщается. 

Кроме того, «Моторинвест» раскрыл официальные характеристики кроссовера i-Joy. Они несколько отличаются от тех, что были продемонстрированы несколько месяцев назад. Так, мощность поднялась со 163 до 177 лошадиных сил, а крутящий момент упал с 300 до 225 Нм. Батарея осталась той же. Ее емкость составляет 53 кВт*ч, а запас хода на одной зарядке не превышает 405 километров по методике NEDC. 

Evolute I-Joy
Evolute I-Joy

На сегодняшний день анонсировано пять моделей Evolute: седан i-PRO (Dongfeng Aeolus E70 2020 года), минивэн Evolute i-VAN (Dongfeng LingZhi EV), и кроссоверы Evolute i-JOY (Seres 3), i-JET (Seres SF5) и SUV D-класса (Voyah Free).