Дочернее подразделение Geely анонсировало преемников существующих электромобилей Geometry A и C. Все они получат операционную систему Huawei Harmony OS. 

Кажется, будто новенькие Geometry G6 и M6 лишь некоторыми деталями отличаются от своих предшественников. И действительно, если говорить совсем строго, то перед нами всего лишь рестайлинг моделей «A» и «C». У машин слегка изменилась светотехника (добавилась светодиодная полоса спереди) и передний бампер. К слову, актуальные Geometry A и C рассматривались для продаж в России, но теперь не исключено, что к нам в будущем могут приехать уже их рестайлинговые преемники.

Geometry G6 и M6
Просто сравните новые Geometry G6 и M6....
...с выпускающимися сейчас Geometry A и C

Что интересно, в технической части изменений не произошло. И Geometry G6, и Geometry M6 оснащаются все теми же электромоторами мощностью в 204 лошадиные силы и 310 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются две батареи емкостью в 53 и 70 кВт*ч, позволяющие проезжать от 430 до 600 километров на одной зарядке. Предположительно, официальный дебют состоится до конца года, примерные цены пока не озвучены.

Напомним, что это не единственная новинка компании Geometry. Недавно на рынок вышел стильный компакт Geometry E. Новинка выполнена в слегка нетипичном для бренда стиле с узкой светотехникой и агрессивным внешним видом. Некоторые китайские коллеги уже заметили некоторое сходство со вседорожниками стартапа XPeng, отмечая, что бренд фактически создал «маленький XPeng G3i». Его силовая установка состоит из одного электромотора TZ160XS601 мощностью в 82 лошадиные силы. С ним электрокар способен разгоняться до максимальных 121 км/ч.

Галерея: Geometry G6 и M6