Испанское издание km77 решило провести серию независимых тестов сразу трех моделей: BMW i4, Tesla Model 3 и Polestar. В процессе испытаний km77 обязательно проводит так называемый «лосиный» тест, который демонстрирует устойчивость автомобиля на дороге в экстренных ситуациях. К большому удивлению, шведский Polestar 2 показал очень скромный результат.

Отметим, что журналисты тестировали седан с пакетом Performance. В него входят тормоза Brembo, 20-дюймовые колеса с шинами Continental SportContact 6 и амортизаторы Ohlins Road and Track. И даже такое оснащение не помогло электромобилю пройти тест на скорости в 77 километров в час. Автомобилю удалось пройти его только на скорости в 74 км/ч. Этот результат совсем не впечатляет, но и плохим его назвать нельзя, ведь Polestar 2 оказался в одном ряду с такими машинами как MINI Countryman SE и BMW iX. А, например, Tesla Model X, Jaguar I-Pace и Volkswagen ID.4 оказались даже хуже шведского электроседана в этом упражнении.

Тем не менее, в других тестах Polestar 2 оказался как минимум не хуже конкурентов. Например, в слаломе модель смогла преодолеть нужный участок всего за 22,8 секунды, оставив позади MINI Countryman SE, Cupra Born и BMW i4.

Напомним, что Polestar потенциально может создать один из самых мощных электромобилей в мире. Для флагманского спортбэка Polestar 5 подготовлен электромотор с кодовым названием P10. Он должен быть примерно на 50% мощнее, чем двигатель Porsche Taycan, и выдавать порядка 636 лошадиных сил.