Как недавно стало известно, компактный электрокар BMW i3 наконец-то уходит на покой. Его место займет электрокроссовер iX1. Но пока этого не случилось, предприятие BMW Welt решило стильно попрощаться с любимой многими моделью.

Завод в Мюнхене провел специальное мероприятие, во время которого выстроил в ряд последние 18 экземпляров i3, каждый из которых получил уникальные двухцветные золотисто-черные кузова. 

BMW i3 Final Models
BMW i3 Final Models

Вот, что говорится в заявлении BMW:

«В начале своего серийного производства восемь с половиной лет назад он считался очень экзотическим. С тех пор компактный автомобиль с электроприводом зарекомендовал себя как пионер в области удовольствия от вождения без вредных выбросов».

Электрокар появился на рынке еще в 2013 году, и с тех пор его запас хода постепенно увеличился со 130 до 246 километров. Всего же за время производства модель приобрело около 250 тысяч человек в 74 странах.

На сегодняшний день BMW i3 по праву можно назвать одним из самых успешных электромобилей в мире. Технически, легендарное имя сохранится, но получит его совершенно другая модель – электрический седан третьей серии, который создавался с прицелом на рынок Китая. Под капотом у единственной версии i3 eDrive35L скрывается электромотор с отдачей 286 л.с. и 400 Нм, привод – только на задние колеса. Батарея имеет емкость в 66,1 кВт*ч. Ее можно пополнять от зарядных устройств мощностью до 95 кВт, запас хода по китайскому циклу CTLC – 526 км. До 100 км/ч новинка разгоняется за 6,2 с.