Британский стартап Arrival, принадлежащий Денису Свердлову (в прошлом замминистра связи РФ и экс-глава Yota Group), остановил все перспективные разработки электрофургонов. Таким образом компания намеревается сохранить свободные средства и ускорить выход на рентабельность своей единственной, пока еще не серийной, модели.
На данный момент у Arrival есть два проекта: электробус и компактный электрический минивэн, который разрабатывается совместно с Uber. Заморозка этих проектов позволит компании снизить все затраты примерно на треть. Кроме того, стартап сократит свой штат примерно на 30%.



Первой моделью стартапа станет электрический фургон для служб доставки. Производство должно стартовать осенью этого года. Его особенностью станет автопилот 4 уровня, и четыре варианта батарей на 67, 89, 111 и 133 кВт*ч, позволяя проезжать до 350 километров на одной зарядке в топовой комплектации. Максимальная скорость достигает 120 км/ч.
Предусмотрено четыре варианта длины кузова и три варианта высоты. Самая крупная сможет вмещать до 14 кубометров груза, а максимальная грузоподъемность достигает 1975 килограммов. На борту предусмотрено зарядное устройство мощностью 11 киловатт. Также автомобиль поддерживает быструю зарядку от терминала постоянного тока мощностью до 120 киловатт.

Создавшаяся ситуация означает, что амбициозный проект с Uber отложен на неопределенный срок, хотя именно он легко мог стать очень прибыльным и в короткие сроки.
Источник: Financial Times