Британский стартап Arrival, принадлежащий Денису Свердлову (в прошлом замминистра связи РФ и экс-глава Yota Group), остановил все перспективные разработки электрофургонов. Таким образом компания намеревается сохранить свободные средства и ускорить выход на рентабельность своей единственной, пока еще не серийной, модели.

На данный момент у Arrival есть два проекта: электробус и компактный электрический минивэн, который разрабатывается совместно с Uber. Заморозка этих проектов позволит компании снизить все затраты примерно на треть. Кроме того, стартап сократит свой штат примерно на 30%. 

Arrival Van
Arrival Van
Arrival Van
Arrival Electric Van

Первой моделью стартапа станет электрический фургон для служб доставки. Производство должно стартовать осенью этого года. Его особенностью станет автопилот 4 уровня, и четыре варианта батарей на 67, 89, 111 и 133 кВт*ч, позволяя проезжать до 350 километров на одной зарядке в топовой комплектации. Максимальная скорость достигает 120 км/ч.

Предусмотрено четыре варианта длины кузова и три варианта высоты. Самая крупная сможет вмещать до 14 кубометров груза, а максимальная грузоподъемность достигает 1975 килограммов. На борту предусмотрено зарядное устройство мощностью 11 киловатт. Также автомобиль поддерживает быструю зарядку от терминала постоянного тока мощностью до 120 киловатт.

Arrival Car Prototype
Совместный с Uber проект компактвэна Arrival

Создавшаяся ситуация означает, что амбициозный проект с Uber отложен на неопределенный срок, хотя именно он легко мог стать очень прибыльным и в короткие сроки.