Российская компания Evolute представила седан i-PRO на десятом Международном Евразийском форуме «Такси», проходящем в эти дни в Москве. Кроме того, компания раскрыла и официальные характеристики.

Для нас не стал сюрпризом экстерьер новинки. Дело в том, что Evolute i-PRO представляет собой всего лишь перелицованный китайский электромобиль Dongfeng Aeolus E70. При этом многие СМИ были уверены, что приставка PRO в названии обозначает именно рестайлинговый Aeolus E70 Pro. На деле же это не так.

Evolute i-PRO
Evolute i-PRO

Но есть и некоторые нюансы, которые несколько отличают отечественный Evolute от оригинального Dongfeng. Они заключены в силовой установке. Российский электрокар оснащается мотором от самой доступной модификации Aeolus E70. Он выдает 163 лошадиные силы и 230 Нм. В Китае есть и более продвинутый силовой агрегат, который имеет чуть меньшую отдачу в 150 л.с. и 210 Нм момента. В любом случае максимальная скорость во всех модификациях ограничена на отметке в 150 км/ч, а разгон до сотни занимает 9,5 секунд. 

Evolute i-PRO
Технические характеристики Evolute i-PRO

А вот батарею взяли от самого дорогого Aeolus E70. Ее емкость составляет 53 кВт*ч. На одной зарядке седан способен преодолевать порядка 420 километров Используя устройство быстрой зарядки, с 30 до 80% батарею можно пополнить всего за 36 минут.

Напомним, что Evolute i-PRO должен появиться на рынке до конца этого года. Первенцем же молодого отечественного бренда якобы должен стать электрокроссовер i-JOY, представляющий собой перелицованный Seres 3 (DFSK Glory E3).