Флагманский BMW i7 совсем скоро начнет поступать к клиентам. Первые поставки запланированы на осень этого года. Однако компания все еще работает над ходовой частью модели. Незамаскированные прототипы были замечены во время заездов на трассе Нюрбургринг.

Кроме того, на видео мы заметили как минимум два тестовых седана Genesis G70, и мы почти уверены, что один из них является электромобилем. Но вернемся к i7. Как можно заметить, большие размеры и тяжелые батареи не очень хорошо сказались на управляемости машины. Премиальный седан выглядит не очень проворным.

BMW i7

Конечно, большой трехобъемник совсем не рассчитан на заезды по треку. И все же 544 лошадиные силы и 745 Нм крутящего момента хочется куда то применить. Да и разгон до сотни за 4,5 секунды вполне приличный. Максимальная скорость, к слову, ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч.

Емкость батареи BMW i7 составляет 107,8 кВт*ч, из которых 101,7 кВтч – полезных. Это несколько меньше, чем у кроссовера iX, который имеет батарею на 111,5 кВт*ч. На одной зарядке седан способен преодолеть 483 километра (по методике EPA), что опять-таки меньше, чем у iX (на целых 38 км).

Электромобиль может заряжаться от зарядного устройства переменного тока мощностью до 11 кВт. Полностью пополнить батарею с его помощью удастся за 10,5 часов. Что касается быстрой зарядки постоянным током, то i7 поддерживает устройства мощностью до 195 кВт. Таким образом подзарядить батарею с 10 до 80% реально примерно за 30 минут.