Китайский электростартап NIO создаст дочернее подразделение, которое займется выпуском бюджетных электрокаров. Первым на рынок может выйти седан с ценником в 100 тысяч юаней (928 тысяч рублей).

Суббренд NIO будет иметь отдельную систему исследований и разработок, и в настоящее время набирает команду исследователей и разработчиков, а уже собранные люди приступили к разработке первой модели. К слову, китайские СМИ уверяют, что сейчас это дочернее подразделение имеет внутризаводское обозначение Project FY. 

Интересно, что первенцем Project FY может оказаться компактный городской электрокар, который будет конкурировать на рынке с Baojun KiWi EV. При этом модель должна получить множество интеллектуальных систем. 

Кроме того, у NIO есть и так называемый ALPS. Это второй потенциальный суббренд, под которым якобы будут выходить электрокары стоимостью до 200 тысяч юаней (1,8 млн рублей), то есть на рынке ему придется столкнуться с продукцией XPeng Motors. 

Nio ES7
NIO ES7
Nio ES7
Nio ES7

Напомним, в июне NIO представил новый электрокроссовер ES7. По размерам ES7 близок к топовым европейским пятиместным спортивным кроссоверам, таким как BMW X5 или Porsche Cayenne. Вне зависимости от версии, все «Семерки» оснащаются двумя моторами и полным электроприводом, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,9 секунды. Это лучшая динамика из всех кроссоверов NIO, подчеркивают в компании. Мощность пока не раскрывается, но мы предполагаем, что там стоит силовая установка от ES8, суммарно развивающая 653 лошадиные силы.