Молодой китайский стартап Hozon Motors вывел на рынок седан Neta S, с которым постарается отнять долю рынка у XPeng P7, NIO ET7 и Tesla Model 3. Несмотря на статус флагмана в модельном ряду марки, машина получила достаточно демократичный ценник.

Внешность Neta S выполнена в типичном для современного Китая стиле. Узкая светотехника и достаточно агрессивные черты намекают на спортивную сущность электроседана. Габариты: 4 980 мм в длину, 1 980 мм в ширину и 1 450 мм в высоту. Колесная база – 2 980 мм. 

Всего доступно три версии Neta S: одномоторная, полноприводная и последовательно-гибридная. В первом случае один 231-сильный электродвигатель устанавливается на задней оси. Полноприводный седан имеет два таких двигателя и суммарную мощность в 462 лошадиные силы. Последовательно-гибридная версия в дополнение ко всему получила ДВС под капотом, который выполняет роль генератора для батарей. 

Neta S
Neta S
Neta S
Neta S

Емкость батарей пока не раскрыта, но известно, что машина сможет проезжать 650 или 715 километров в зависимости от силовой установки, а в последовательно-гибридном исполнении эта цифра вырастает до гигантских 1160 км.

Главной фишкой станет продвинутый автопилот 4 уровня. Для его грамотной работы седан получил два лидара и 32 других датчика. То есть начинка как минимум не хуже, чем у других игроков на рынке.

Цены на Neta S варьируются от 199 800 до 338 800 юаней (1,8-3,1 млн рублей), что делает электроседан ощутимо дешевле своих прямых конкурентов.