Несмотря на то, что полноценное серийное производство Lotus Eletre начнется не ранее 2023 года, первый электромобиль сошел с конвейера предприятия в китайском Ухане. 

Напомним, что китайский Geely купил 51 процент акций Lotus в 2017 году и с тех пор влил кругленькую сумму в компанию, помогая с запуском купе Emira и разработкой гиперкара Evija. Производство этих моделей останется в Великобритании, но все будущие электромобили Lotus, будут освоены на площадке в Китае. 

Отдача двухмоторной силовой установки составит около 600 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч – менее трех секунд. Максимальная скорость – 260 км/ч. Батарея имеет емкость в 100 кВт*ч, что позволяет проезжать около 600 километров на одной зарядке по методике WLTP. Причем заряжаться электрокар может зарядным устройством мощностью до 350 кВт. За 20 минут вполне реально пополнить запас хода на 400 километров

Lotus Eletre

После рыночного дебюта Eletre в 2023 году, Lotus планирует расширить свой модельный ряд благодаря еще двум электрокроссоверам, а после них представить и электрический суперкар, который сегодня разрабатывается совместно с французским Alpine.

Спортивный автомобиль, известный под внутризаводским обозначением Type 135, будет примерно такого же размера, что и актуальная Emira, и должен быть представлен в 2026 году. Более того, согласно новой стратегии, британцы собираются ежегодно реализовывать по 100 тысяч электромобилей на всех важных рынках уже к 2027 году.