Один из важных пунктов стратегии Bentley Beyond100 подразумевает вывод на рынок первого электромобиля компании в 2025 году. Электрокар получается по-настоящему золотым, в его разработку планируется инвестировать около 3 млрд. долларов. Однако генеральный директор британского бренда Адриан Холлмарк сообщил изданию Automotive News Europe, что запуск был перенесен на 2026 год.

Глава компании уверяет, что технически задержка составляет всего «несколько месяцев», а не целый год. При этом пересмотр сроков никак не связан с недавними сообщениями о том, что концерн Volkswagen Group, в котором и состоит Bentley, имеет серьезные проблемы с программным обеспечением. Напомним, что в этом месяце немецкая газета Automobilwoche выяснила о проблемах в дочернем подразделении VW Cariad. Якобы программисты отстают от графика работы над ПО проекта Project Artemis, который станет предвестником новых электрокаров Audi, Porsche и Bentley.

Bentley Flying Spur Hybrid Odyssean Edition

Интересно, что именно проблемы с программным обеспечением могли стать причиной ухода Герберта Дисса из руководства VW Group. В прошлую пятницу VW Group объявил, что генеральный директор Porsche Оливер Блюме займет этот пост с 1 сентября, сохранив при этом свою нынешнюю должность.

Когда первый электрический Bentley все-таки дойдет до серийного производства, он будет играть роль флагманской модели, но при этом не заменит Mulsanne. Если верить слухам, то его ценник составит примерно 250 000 евро. Силовая установка будет развивать около 1 400 лошадиных сил.