Прошло почти десять лет с тех пор, как первый гибридный LaFerrari был представлен на публике. Тогда казалось, что итальянский бренд готов стать пионером среди производителей суперкаров в области электрификации. Сегодня у Ferrari уже два гибрида в модельном ряду: 296 GTB и SF90 Stradale. Грядущий кроссовер Purosangue будет изначально бензиновым, но его платформа поддерживает гибридизацию.

Однако про электромобили Ferrari информации долгое время фактически не было. Тем не менее, первая модель марки без двигателя внутреннего сгорания появится к 2025 году. Исполнительный директор Ferrari Бенедетто Винья в беседе с CNBC уверил, что электрическая Ferrari будет верна философии бренда:

«С точки зрения управления, с точки зрения динамики автомобиля, мы можем справиться с дополнительным весом. Это правда, наша конструкция будет на несколько сотен килограммов тяжелее, чем обычный суперкар с ДВС при той же мощности, но что действительно успокаивает меня, так это тот факт, что у нас есть глубокое понимание динамики автомобиля. Так что это вызов, но мы рассматриваем его как возможность продолжать создавать что-то уникальное». 

Ferrari SP48 Unica

В настоящее время автопроизводители обычно используют более или менее одинаковые электронные чипы, но инженеры Ferrari готовы создать нечто уникальное и неповторимое. Более того, итальянцы намереваются активно применять опыт, полученный при создании гибридных болидов для Ле-Мана.

Согласно планам компании, к 2026 году доля суперкаров с ДВС составит всего 40% от общего объема, а концу десятилетия она снизится до 20 процентов. При этом оставшиеся 80% от общего объема Ferrari якобы разделятся поровну между электромобилями и гибридами.