С самого своего дебюта Tesla Cybertruck вызывал множество нареканий к дизайну. Особенно много возмущений было на тему аэродинамики электрокара. И действительно, квадратные линии совершенно точно не смогут обеспечить хорошее лобовое сопротивление.

Однако инженер CFD по числовым системам Алейкс Лазаро Прат решил проверить на практике аэродинамику будущей новинки. Для этого он использовал технологию аэродинамического моделирования, в которую загрузил математическую модель Cybertruck. В итоге выяснилось, что коэффициент лобового сопротивления составил всего 0,39! Да, это далеко не рекордные цифры, но большинство современных пикапов, тем не менее, имеют достаточно посредственные показатели от 0,55 до 0,65.

Вот что написал инженер после получения результатов:

«Вопреки мнению многих, острый край крыши не вызывает проблем с аэродинамикой! Это правда, что к общему потоку он не присоединен, но на самом деле воздух довольно плавно следует вниз по задней части крыши. Пограничный слой существенно не растет. Это очень примечательно и имеет большое аэродинамическое преимущество по сравнению с другими пикапами. Более того, диффузор существенно помогает в центре задней части автомобиля!

С другой стороны, наши результаты показывают четкие турбулентные структуры, создаваемые передней кромкой, соединяющей бампер и капот и колесными арками. Образование турбулентных структур вызвано остротой этих деталей. Эти геометрические особенности увеличивают сопротивление автомобиля, что в конечном итоге уменьшает дальность хода пикапа.»

Так или иначе, но загруженная Лазаро Пратом математическая модель не отражает конечного облика Cybertruck. Еще в 2019 году Илон Маск уверял, что Tesla сможет уменьшить лобовое сопротивление пикапа до коэффициента в 0,3. Но для достижения этого результата потребуется улучшить множество мелких деталей.