В следующем году BMW вернется в гонки высшей лиги и примет участие в североамериканском чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship на новом гибридном автомобиле M Hybrid V8. А уже в 2024-м болид выступит на чемпионате мира по гонкам на выносливость. Это значит, что впервые за долгое время BMW опять появится в Ле-Мане.

В честь официального анонса об участии BMW в гонках WEC, немецкий автопроизводитель опубликовал новые изображения болида M Hybrid V8 в итальянском городе Варано де Мелегари, где он завершил обкатку на испытательном треке Dallara. Дополнительные европейские тесты запланированы на август, а с сентября начнется работа над доработками, специфичными для IMSA, в США.

BMW M Hybrid V8

M Hybrid V8 с ультраширокой решеткой радиатора будет оснащаться новым двигателем P66/3. По сути, это развитие 4-литрового атмосферника P66/1, который устанавливался на M4 DTM в сезонах 2017 и 2018 годов. P66/3 получил пару турбокомпрессоров, и выдает 640 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что гибридная составляющая и шасси на всех машинах чемпионата универсальные. Автоконцерны поставляют только бензиновые моторы. 

На M Hybrid V8 в BMW возлагаются большие надежды. Болид считается духовным наследником знаменитого V12 LMR, который стал победителем Ле-Мана в 1999 году. Сейчас же конкуренция сильно обострилась и M Hybrid V8 придется столкнуться с такими монстрами как Porsche 963, Acura ARX-06 и Cadillac Grand Touring Prototype.