Китайская компания Lynk&Co, принадлежащая холдингу Geely, вывела на рынок новый гибридный кроссовер с технологией Lynk E-Motive. 

Новую систему примерил на себе первенец бренда, вседорожник Lynk&Co 01, который получил приставку EM-F к индексу. Модель присутствует на рынке с 2017 года, и за все время обросла сразу несколькими гибридными модификациями. Однако современная технология Lynk E-Motive делает акцент на экономии топлива, но обо всем по порядку.

В первую очередь стоит сказать, что модель немного изменилась внешне. Теперь сзади установлен стильный монофонарь и иной бампер, в котором нет отверстий для выхлопных труб. Габариты: 4 549 мм в длину, 1 860 мм в ширину и 1 689 мм в высоту. Колесная база – 2 734 мм. 

Lynk&Co 01 EM-F
Lynk&Co 01 EM-F
Lynk&Co 01 EM-F
Lynk&Co 01 EM-F
Lynk&Co 01 EM-F

Но главное новшество, разумеется, находится под капотом. Гибридная силовая установка, созданная на базе аналогичной Geely Leishen Hi-X hybrid, состоит из 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя DHE15-ESZ мощностью в 150 лошадиных сил и с тепловым КПД в 43,32%. Его дополняет установленный на передней оси 136-сильный электромотор и трехступенчатая гибридная коробка передач DHT Pro. Суммарная отдача составляет 245 лошадиных сил и 545 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает 7,8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 185 километров в час.

Что важно, на 100 километров пути кроссовер тратит всего 4,88 литра бензина. Напомним, что предыдущий гибридный Lynk&Co 01 PHEV потребляет уже более ощутимые 5,2 л на 100 км. 

Цена на  Lynk&Co 01 EM-F начинается с отметки в 181 800 юаней (1,55 млн рублей). За топовое исполнение придется выложить уже 203 800 юаней (1,7 млн рублей), что, впрочем, все равно достаточно демократично.