Немецкий Volkswagen получил права на название Scout еще тогда, когда купил производителя грузовиков Navistar, известного ранее, как International Harvester. Напомним, что эта компания еще в 1961 году пыталась отобрать кусок рынка у Jeep с помощью внедорожника International Scout. Машина продержалась в производстве 19 лет, после чего бесславно исчезла.

Теперь же бренд хотят возродить в качестве нового автопроизводителя, который будет выпускать электрические внедорожники и пикапы, тем самым заняв нишу, в которой сейчас чуть ли не единолично представлен Rivian. Однако это решение вызвало и негодование, в том числе среди дилеров.

Volkswagen постарался выкрутиться из ситуации, выпустив видеоролик, в котором представители компании управляют оригинальным International Harvester Scout II, пытаясь понять его философию и в конечном итоге воплотить ее в своих новых моделях Scout. В процессе поездки представители компании упоминают, что решение о возрождении бренда Scout было принято для того, чтобы привлечь больше американцев к продукции Volkswagen. А в перспективе главная цель концерна занять 10% рынка США, в том числе за счет новинок от Scout.

Впрочем, лучше это решение объяснит генеральный директор и председатель правления Volkswagen Герберт Дисс:

«После успешного поворота Volkswagen в США, мы теперь хотим воспользоваться возможностью еще сильнее укрепить наши позиции на одном из самых значительных электромобильных рынков. Электрификация предоставляет историческую возможность войти в весьма привлекательный сегмент пикапов и R-SUV».

Стоит отметить, что все будущие Scout будут оригинальными моделями, разработанными специально для рынка США. В числе первых появятся электрический пикап и внедорожник, дебют которых запланирован на 2026 год.