Компания Porsche отчиталась о результатах продаж за второй квартал 2022 года. Как уверяет автопроизводитель, впервые за долгое время реализация упала на 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В компании отмечают, что на результаты повлияло не снижение спроса, а внешние факторы, включая пандемию COVID в Китае, а также продолжающиеся проблемы, связанные с цепочкой поставок и логистикой. Отразилось это и на продажах электрического семейства Porsche Taycan. Согласно статистическим данным, во втором квартале этого года немцы продали около 9 407 Taycan (снижение на 12% по сравнению с прошлым годом). За все первое полугодие реализовано 18 877 электрокаров (снижение на 5% по сравнению с прошлым годом), что позволило занять 12,9% от общего объема Porsche.

Представляем вашему вниманию полную статистику по моделям за второй квартал этого года:

  • Cayenne: 41 947 экз.
  • Macan: 38 039 экз.
  • 911: 21 616 экз.
  • Taycan: 18 877 экз.
  • Panamera: 15 604 экз.
  • 718 Boxster и 718 Cayman: 9 777 экз.
  • Всего: 145 860 экз. (падение на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)

К сожалению, в Porsche отдельно не выделяют в статистике продаж гибридные версии Cayenne и Panamera, хотя было бы очень интересно посмотреть на их долю в общем объеме. К слову, в компании достаточно оптимистично настроены касательно рыночных продаж. Вот, например, что говорит Детлев фон Платен, член правления по продажам и маркетингу Porsche AG:

«Мы ожидаем, что второе полугодие будет динамичным. Как и в предыдущие годы, мы с оптимизмом смотрим в будущее и полны решимости идти полным ходом в оставшиеся месяцы года».