Обычно концептуальные автомобили не предназначены для демонстрации своих спортивных возможностей на гоночной трассе, но не в этом случае, ведь для Hyundai седан RN22e и хетчбэк N Vision 74 не просто концепты – это полноценные «лаборатории на колесах».

Такой статус этих электромобилей подразумевает, что они должны демонстрировать последние достижения корейского бренда на технологическом поприще. Именно ради этих целей и был записан видеоролик, в котором оба спорткара четыре минуты катаются на спортивном треке и демонстрируют на что они способны.

Hyundai N Vision 74 Concept

Самым мощным из представленных концептов является ретро-хетч N Vision 74. Его внешность сделана под влиянием концептуального Hyundai Pony Concept 1974 года. При этом даже с технической части корейцы отдали дань уважения этому автомобилю, поэтому привод у N Vision 74 исключительно задний.

Силовая установка состоит из двух электромоторов, расположенных на задних колесах. Отдача находится на уровне 680 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Емкость батареи не раскрывается, однако известно, что N Vision 74 способен преодолеть порядка 600 километров на одной зарядке.

Hyundai RN22e

Hyundai RN22e на фоне предыдущего электрокара смотрится настоящим пришельцем из будущего. Модель можно назвать предвестником будущего Ioniq 6 N. Силовая установка здесь более привычная для электромобилей последних лет. Два электродвигателя на обеих осях суммарно развивают 585 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента. Ровно столько же выдает и Kia EV6 GT, однако он вряд-ли может похвастаться такой же «цепкостью» и управляемостью, как RN22e.