Сегодня прошло специальное мероприятие Hyundai N Day, на котором корейский производитель сделал много важных анонсов и показал парочку концептов. Одним из низ стал седан RN22e.

Фактически, это спортивное воплощение обычного Ioniq 6. Вполне вероятно, что для концепта специально выбрали другое наименование. Если такая машина действительно пойдет в серию, то ей наверняка достанется традиционная приставка «N» к обычному названию.

Как и все модели спортивного подразделения Hyundai, RN22e окрашен в фирменный цвет. Также седан получил иные бамперы, «реснички» на фары, огромное антикрыло и новые тормозные суппорты. В остальном же Ioniq 6 сохранил узнаваемые черты. 

Hyundai RN22e
Hyundai RN22e
Hyundai RN22e
Hyundai RN22e
Hyundai RN22e

А вот чем машина точно не сможет похвастаться, так это отдачей силовой установки. Здесь два электромотора, суммарно развивающих 577 лошадиных сил. То есть ровно столько же, сколько выдает Kia EV6 GT. Однако создатели уверяют, что при создании RN22e во главу угла была поставлена управляемость. Перед нами настоящий трековый монстр, способный уделать в поворотах многие именитые бензиновые спорткары. 

Как уверяют в Hyundai, RN22e стал первым первым автомобилем, который по праву можно назвать высокопроизводительным испытательным стендом для платформы E-GMP. Разработчики продолжат работу над снижением веса, определят наиболее эффективный вектор тяги, а также будут экспериментировать над звуком силовой установки, который постараются сделать максимально сочным и привлекательным.

Помимо новых концептов, корейцы поделились информацией касательно горячего кроссовера Ioniq 5 N. К сожалению, электромобиль не показали, и даже не раскрыли его технической части, но отметили, что его дебют состоится в 2023 году.